Сегодня: 29.05.2023

Ежедневное меню горячего питания обучающихся

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Диетическое питание

 

Перечень ресурсов по организации питания

 

Информация по организации питания учащихся

в МБОУ г. Иркутска СОШ № 27

Обеденный зал на 100 посадочных мест

Режим работы столовой: 8.00-17.00

График питания учащихся

1 смена
8. 401А, 1Б, 1В, 1Г, 1Д
8. 50– 4Е, 7Е
9.354А, 4Б, 4Г, 4Д, 4Ж
10.25 5, 11 классы
11.054Е, 7Е обед + 9, 10 классы

2 смена
12.50 - 2В, 2Г, 4В
13.45 2А, 2Б, 2Д, 3А, 3Д
14.403Б, 3Г, 3В, 6А, 6Б, 6В + 8 классы
15.35 – 6Г, 6Д и 7 классы

Услуги общественного питания обучающихся школы оказывает МУП Комбинат Питания г. Иркутска.

С примерным цикличным меню в полном объеме можно ознакомиться в столовой.

Если родители желают, чтобы ребенок был обеспечен комплексным обедом (суп, второе, напиток), то это будет возможно в индивидуальном порядке. На раздаче ребенок сможет самостоятельно приобрести комплексный обед.

Информация по организации бесплатного питания учащихся

в МБОУ г. Иркутска СОШ № 27

Организация бесплатного питания учащихся в школе осуществляется на основании:

1. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) пункта 15 статьи 28 и пункта 2.1 статьи 37, Федерального закона от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» учащиеся 1-4 классов с сентября 2020 года обеспечиваются бесплатным питанием;

2. Постановления Правительства Иркутской области от 21.10.2019 №864-пп «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение бесплатным питьевым молоком обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций Иркутской области» учащиеся 1-4 классов с января 2020 года обеспечиваются молоком.

3. Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения города Иркутска (приложение №1 к постановлению администрации города Иркутска от 23.07.2010 №031-06-1679/10);

4. Сведений об учащихся, в отношении которых принято решение о предоставлении меры социальной поддержки Предоставление бесплатного питания для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения города Иркутска, предоставляемых Областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения по городу Иркутску». Данные сведения составляются на основе обращений граждан в Соцзащиту с пакетом документов.

ВНИМАНИЕ Законом Иркутской области от 10 июля 2017 года № 59-оз были внесены изменения в Закон Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, поэтому

 

Право на дальнейшее предоставление мер социальной поддержки

законные представители ребенка (те, кто ранее питался бесплатно) должны подтвердить до 01.09 текущего года.

 

в настоящее время есть возможность подать документы в Соцзащиту, тогда бесплатное питание будет осуществляться с 1 числа следующего месяца.

 

1. Категории граждан, имеющие право на социальную поддержку

- многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения;
- малоимущие семьи, имеющие в своем составе как родного ребенка (детей), так и усыновленного (усыновленных), удочеренного (удочеренных), принятого (принятых) под опеку (попечительство), переданного (переданных) на воспитание в приемную семью, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения;
- семьи одиноких родителей (одинокие матери, матери и отцы, получающие пенсии на детей по случаю потери кормильца).

2. Куда обращаться

В областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания).

3. Документы, предоставляемые законным представителем в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства

Заявление

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка (детей);
2) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя — для опекунов и попечителей;
3) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и паспорт (паспорта) — для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;
4) справка о составе семьи и (или) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;
5) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления, — для многодетных и малоимущих семей:
Это основной перечень документы, в отдельных случаях могут понадобиться другие подтверждающие документы.

5. Условия

Многодетные и малоимущие семьи  1 раз в год подтверждают право  на дальнейшее получение мер социальной поддержки .

 

Через школу мы можем организовать питание учащихся на основании

«Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению бесплатным питанием учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения г. Иркутска» (Приложение N 1 к постановлению администрации г. Иркутска от 23 июля 2010 года № 031-06-1679/10)

Следующим учащимся, предоставившим необходимые документы:

6.1. Для детей-сирот:
- ходатайство руководителя учреждения, воспитанником которого является учащийся, или акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над учащимся.
6.2. Для детей-инвалидов:
- заявление от родителей (законных представителей) по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Положению;
- документ об установлении инвалидности.
6.3. Для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев:
- заявление от родителей (законных представителей) по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Положению;
- копия удостоверения беженца или вынужденного переселенца родителя (законного представителя), в чье удостоверение занесены сведения о признанных беженцами или вынужденными переселенцами членах семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
6.4. Для детей, включенных в установленном законодательством порядке в банк данных Иркутской области о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении:
- ходатайство классного руководителя учащегося;
- выписка из банка данных Иркутской области о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
6.6. Для детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере:
- заявление от родителей (законных представителей) по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Положению;
- справка из лечебного учреждения о постановке ребенка на учет.
6.7. Для детей, страдающих сахарным диабетом:
- заявление от родителей (законных представителей) по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Положению;
- справка из лечебного учреждения о постановке ребенка на учет.
6.8. Для детей, посещающих специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
- заявление от родителей (законных представителей) по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Положению.
7. Родители (законные представители) учащихся, а также классные руководители учащихся, руководители учреждений, воспитанниками которых являются учащиеся, и организации, представляющие по запросам граждан информацию, являющуюся основанием для назначения мер социальной поддержки, несут ответственность за достоверность сведений в соответствии с действующим законодательством.

Примерное цикличное двухнедельное меню (7-11 лет осень-зима).pdf

Примерное цикличное двухнедельное меню (12 лет и старше лет осень-зима).pdf

Приказ об организации горячего питания в ОО.pdf

Положение о родительском контроле

Форма обратной связи:

 

Телефон для связи
22-95-41
Email для связи
irksch27@mail.ru



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Проверка ЭП документов
Новости

Уважаемые родители! В период организации дистанционного обучения нам важна обратная связь. Здесь вы можете оставить любую информацию: задать вопрос, сообщить о проблемах, попросить помощи, внести предложения. Пожалуйста, укажите способ оперативной связи или связаться с нами по телефону 229-541. Или через классную группу в Viber.
С уважением, администрация МБОУ г. Иркутска СОШ №27
 

Горячая линия МБОУ г. Иркутска СОШ №27 по вопросам организации дистанционного обучения

Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы "1С"
установите Flash-плеер
Порт Иркутск
Каталог сайтов
Белый каталог, прямые ссылки